Компания Codiqa настроит рекламную кампанию для ваших сайтов в сервисе Яндекс.Директ.
Контекстная реклама – это такой вид продвижения товаров и услуг, при котором рекламные объявления выводятся в соответствии с поисковыми запросами потребителя или в контексте страницы, на которой они размещены.
Яндекс.Директ обращается к конкретному пользователю сети и предлагает ему только то, что он ищет. Его технологии основаны на использовании поведенческого таргетинга. Он собирает и анализирует данные о пользователе, исходя из его поведения, и показывает ему рекламу, которая способна его заинтересовать.
Наши специалисты проведут необходимый аудит, помогут вам составить стратегию рекламной кампании и определить её стоимость.
Мы настроим для вас рекламную кампанию в Яндекс.Директ и сделаем её максимально эффективной. Мы проведём анализ продвигаемых товаров и услуг и составим семантическое ядро, добиваясь наилучшего соответствия рекламных объявлений поисковым запросам.
Мы будем отслеживать эффективность рекламной компании, производить корректировки ставок, отключать не приносящие конверсию объявления и настраивать таргетинг. С целью мониторинга установим на ваш сайт Яндекс Метрику и определим правильные цели. Проанализируем поведение посетителей и выполним оптимизацию.
При помощи Яндекс Директ вы не только привлечёте трафик на ваш сайт, но и конвертируете его в продажи. При этом также повысится узнаваемость вашего сайта и продвигаемого бренда.
Рекламная кампания здесь обойдётся значительно дешевле, чем реклама на ТВ или в СМИ, и обеспечит лучшую результативность в сравнении с наружной рекламой.
В Яндекс Директ вы получаете целевую аудиторию, которая уже заинтересована в приобретении продвигаемых вами товаров или услуг.
Контекстная реклама обладает широкими возможностями по привлечению клиентов. Она ориентирована на целевую аудиторию и учитывает такие особенности, как пол, возраст, социальное положение пользователя, его географическое положение и другие факторы.
Преимущество контекстной рекламы состоит в том, что вы можете адресовать её узкой группе потребителей, и при этом платите только за гарантированный результат.
Рекламную компанию в Яндекс Директ можно разбить на следующие этапы: