Google сохраняет приверженность созданию динамичной и открытой экосистемы, в которой люди могут получать доступ к широкому спектру контента, будучи уверенными в том, что их конфиденциальность защищена.
В ближайшем будущем покупатели рекламы в Google должны будут ориентироваться не на отдельного потребителя, а на кластеры аудитории.
Контекстный таргетинг – это соблюдение конфиденциальности потребителей при одновременном улучшении потребительского опыта (CX, customer experience). Бренды используют контекстный таргетинг в рекламной кампании своей продукции, а потребители получают более релевантную рекламу.
Исследования показывают, что запоминаемость рекламы увеличивается на 93%, когда рекламодатель интегрирует рекламу своего бренда в контекст окружения. Контекстная реклама также увеличивает эффективность кампании и приводит к снижению стоимости конверсии.
Ориентация на целевую аудиторию является основой маркетинговой кампании. В компании Codiqa мы создаём для вас рекламу, ориентированную на людей, которые уже ищут продукцию вашего бренда. Это повысит вовлечённость аудитории и конверсию.
Для того, чтобы осуществить наиболее полный охват целевой аудитории, мы используем контекстный таргетинг в Google Ads, нацеленный на определённые результаты поиска.
Контекстный таргетинг позволяет показывать рекламу людям, которые активно интересуются данным продуктом или услугой. Это приводит к более высокому CTR и повышению продаж.
Мы проведём тщательный аудит и разработаем для вас наилучшую стратегию продвижения. Мы установим на ваш сайт инструменты аналитики и настроим необходимые цели и события.
Мы настроим для вас эффективную рекламную кампанию в Google Ads, которая начнёт работать сразу после создания. Мы осуществим подбор ключевых слов и напишем релевантные объявления, которые будут в полной мере отвечать на запрос клиента.
Контекстная реклама имеет большую популярность, однако с её помощью можно продвигать не все продукты. Она не походит для рекламирования новинок и товаров, ориентированных на нишевую аудиторию, поскольку такие продукты редко ищут в поисковых системах.
Одним из главных факторов в стратегии контекстной рекламы Google Ads является цена клика – то есть, стоимость привлечения клиента. Перед запуском рекламной кампании нужно проводить тщательное маркетинговое исследование и расчёты, чтобы определить экономическую целесообразность.
Лучше всего, если вы рекламируете продукцию с широким ассортиментом и высокой маржинальностью, а также товары регулярного спроса. В этом случае контекстная реклама будет положительно работать на конвертацию трафика в продажи и узнаваемость бренда.
Контекстная реклама получила широкое распространение, поскольку позволяет охватывать лояльную аудиторию, где многие пользователи могут стать потенциальными клиентами.
Контекстная реклама работает, потому что люди доверяют результатам поиска в большей степени, чем простому рекламному тексту. Когда они что-то ищут в интернете, то, скорее всего, планируют это приобрести в ближайшем будущем.
Система разработана таким образом, чтобы реклама соответствовала просматриваемому контенту. Метод контекстного таргетинга одинаково хорошо работает как для рекламы на десктопах, так и для мобильной рекламы.
Стратегия контекстного таргетинга направлена на целевые коммуникации: реклама показывается нужной аудитории в нужном месте и в нужное время. Таким образом можно более гибко сегментировать целевую аудиторию, создавая уникальные рекламные предложения для каждого кластера потребителей.
Рекламную компанию в Google Ads можно разбить на следующие этапы: